ОЗЕРО ПТИЦЫ ГАМАЮН

Озеро Гамаюн – нектар божественной любви

Наше путешествие на иремельское озеро птицы Гамаюн с белоречанкой Ларисой Чечневой мы начали с песен – «Сотни лет и день и ночь вращается карусель Земля, сотни лет все ветры возвращаются на круги своя»,

«Замыкая круг ты назад посмотришь вдруг – там увидишь солнца свет сияющий нам вслед (перефразировали), пусть идут дожди прошлых бед от них не жди – камни пройденных дорог сумел пробить росток». (Начал писать эти строчки – и на улице забарабанил сильный дождь – 30.08.09). Заглянули и в Интернет, на сайт Саи Бабы. И увидели на снимке, с каким благоговением берет в свои руки маленький зеленый росточек Саи Баба. 

- Это знак, может быть и нам, символ новой жизни, нового мира, который явит себя миру именно с иремельского комплекса, с Бел-горюч камня Алатырь, - промолвила Лариса.

- Новая жизнь ростка невозможна без воды, дающей жизнь.

Похоже, наше путешествие будет посвящено водной стихии, а вода, как известно, носитель информации, новой волне, очищающей наше бытие, - заметил я…  

И вот перед нам дорога на Иремель. Проезжаем деревушку Абдулкасимово. Хорошо, что последние дни не было дождей – дорога сухая. Впереди, отлетая вперед на несколько метров нас сопровождают странные птицы – вроде бы трясогузки, но с же с желтыми грудками. А вот и мухомор.

Машина, тяжело переваливаясь с бока на бок, преодолевая ямы и перебираясь через разрушенный мост, медленно, но уверенно продвигается в цели. По сторонам – расписные, цветочные луга Южного Урала, рыжие стога. На небесах – необыкновенный танец облаков,
перистые крылья и солнце, как в волшебном царстве Шамбала,$IMAGE8$проглядывает сквозь тонкую облачную завесу, рисую вокруг себя радужный круг.

- Все будет хорошо, Лариса, видишь радужный круг, - вышли мы из машины и затаили дыхание. Ароматный воздух насыщен не только сказочными запахами цветов и трав, но и какой-то тонко уловимой аурой любви и блаженства.

- Невероятно, - произносит с трудом Лариса, - это же ирий – рай!

Я пройду сквозь открытую дверь и тебя позову за собой – в мир иной, в мир любви, полный красок и нежных цветов. Там нет денег и нет королей и не будет преградой нам горе – ведь любовь побеждает на свете! $IMAGE7$– так вроде бы поет Стас Михайлов.

За спиной остается хребет Урал-тау, крутой каменистый подъем, напряженные мышцы и вот взгляду открывается великий простор с Малым и Большим Иремелем. Они открыты, освещены солнцем и приветствуют нас.

- Здравствуй Беловодье, здравствуй наша дорогая, вечная родина, неопалимая купина славян, - восклицаем мы.

А дальше – дальше спуск в авалякскую долину, в Байсакал.

Ильдара, хозяина турприюта мы застаем с его другом, Шамилем. Они только что завершили кладку новой печки в доме умершего в июле этого года загадочным образом человека-легенды, отшельника Иремеля Абдуллы Хисматуллина. По этому случаю они «приняли на грудь» и охотно фигурируют перед фотокамерой около вновь испеченной печки – чать в газету попадут!

- Мы люди топора, никого не боимся, - говорит Ларисе пьяненький Шамиль, - а вот вас побаиваемся…

Байсакальское небо затянулось облачной пеленой, подсвечиваемое волшебным солнцем. А там высоко небесах раздались тонкие крики птиц. $IMAGE6$Два беркута, расправив свои крылья, величественно закружились над нами... Хребет Аваляк безмолвно наблюдал.

Переезжаем Белую, великую славянскую реку Ра, совершив в ней омовение… Проехав метров 700, оставляем машину в кустах. Вокруг – причудливые ели, поросшие лишайником, березы, поляны, расшитые всевозможными цветами – девственная красота диких отрогов Иремеля. Озеро будет через полтора километра.

- Надо до озера пройти пешком, - взвалив на плечи рюкзак с палаткой и гитарой, говорю я. – Чтобы вытрясти из себя бытовой хлам, ум лукавый остановить. Но учти, Иремель – непредсказуем, может вычудить все, что угодно. Поэтому, когда собираешься сюда, надо быть ко всему готовым. В прошлый раз озеро Гамаюн, дух озера не пустил к себе москвичей обрушив на них дождь и клещей потому, что в сердце у них не было любви к этому краю… Озеро – это чаша Сердца, Любви – основной буддийский символ сердечной чакры – анахаты. С другой стороны, чаша – это материнская ипостась Рода, символ матери мира… Но в основном – это путь Любви.

Путь по берегу озера пролегает через болото. Но на этот раз, в связи с засушливым летом, дорога практически сухая. Вода испарилась,

остались лишь болотистые кочки. По большому счету, это озеро-призрак, его не так-то легко обнаружить, ведь окружают Гамаюн болота. А увидеть его с ближайшей горы можно лишь поздней осенью или ранней весной, когда не деревьях нет листвы… Что говорить, мистический водоем.

Кончаются кочки, начинается сосновый лес. Озеро$IMAGE1$ нас приветствует солнечным светом. Мы блаженно сбрасываем рюкзаки, ставим палатку, перекусываем и направляемся к озеру, прихватив с собой гитару.

Но над озером – облака. По глади озера бегут волны, а напоминает озеро действительно чашу с божественным напитком – сурьей. Оно – круглое диаметром порядка 500 метров. Это чаша Крышня, из которой разлил Бог света на Землю божественный напиток – сурью.

Великий Славянский Крышень Бог – Воплощение на Земле Всевышнего Вышня.

Сын Вышня и Златой Майи – Крышень не только дал людям первое священное учение – Книгу Звездную, Книгу Ясную, 3лату Книгу Вед, но и стал их первым заступником перед властью Чернобога. По воле Черного Змия – Чернобога люди были лишены огня и идущего от него Света Истинных знаний. Крышень решил избавить род человеческий от беды и горя. Он вступил в бой с Черным Змием, отнял у него священный огонь – Ясный пламень - и передал его людям. Передавая священное Пламя Завета, он заповедовал им: «Берегите святое Пламя! Чтите Вы и помните Крышня, Сына Златы Майи и Вышня». За этот подвиг небожители Ясуни – решили наградить Крышня правом пить медовую Сурью из чаши Всевышнего Бога. Испив в Ирии священный мёд, Крышень на вопрос Ясуней - «хорош ли напиток?» Ответил так: «Сурья – солнечный мед, волшебный! Он, как Солнце в небе сияет! $IMAGE5$Жаль, что люди Сурью не знают.

Далее, в Ведах читаем: «И пролил он чашу с небес. Вниз на Землю из сада Ирия. И наказывал Крышень людям: «Пейте люди Сурью волшебную! Почитайте Сурью и Крышня! Пейте Истину Божьих Вед!

Сурья – мед на травах бродивший, Сурья – также и Солнце Красное,

Сурья – Вед понимание ясное, Сурья – след Всевышнего Вышняя,

Сурья – истина бога Крышня».

Еще дальше в Ведах мы находим: «Милый Боже! Ласковый Боже! Боже Вышний и Всеблагой! Чуден ты на Земле и Небе! На горючем камне Алатыре Ты явил Яйцо Златое. Тьма была – Ты ее рассеял. $IMAGE4$И Яйцо Златое раскрыл. Ты явил Родник со живой водой, что зимою не замерзает, и течет из крыницы Сурьей. И та Сурья сливается с Молоком, что Земун – Корова Небесная – пролила на Камень Алатырь. Здесь есть мудрость, ее постигни. Тот Родник – суть Род Прародитель. Молоко Земун – Млечный Путь. Сурья – Ра - Пресветлое Солнце…».

На славянских звездных картах Сурью изливающуюся из чаши Крышня пьет Щука Рода, что говорит об исконной - глубинной связи образов Крышня, Сурьи и Рода. Созвездие Крышня означает в Малом Коло месяц бересень (январь). Именно в этот месяц оно соединяет зенит и Стожар (Полярную звезду), выделяя северное направление к трону Всевышнего, который по древнеарийскому учению находится именно на Севере.

Излияние, в этот месяц, Крышнем на Землю священной Сурьи даёт понимание и таинству Водосвятия, когда вода по его воле становится волшебной и излечивает хвори людей.

Все это очень древние знания, но они кажутся такими близкими и понятными сердцу русского человека. Кстати, именно из-за огненного дара Крышнем - Ясна Пламени - Истинного Знания русичи издревле называли себя огнищанами. И именно поэтому нам пора знать и помнить, что на звездном небе изображен не мужик с веником и ведром, а воплощение Всевышнего Вышня - Крышень Бог. Наш славянский Бог-герой с факелом Истинных Знаний, переданных им людям, и с чашей Светлого Ведического Знания, изливаемого им на наш мир. И что всё это именно наша история и дана она нам с Любовью и надеждой на наше духовное прозрение.$IMAGE3$

С другой стороны, символ озера тесно связан с легендами о Шиве.
Священное озеро Госаинкунд в Гималаях расположено на высоте 4300 м. По преданию озеро было создано Шивой, после того как он выпил опасный яд для спасения мира. Шива поднялся высоко в горы и ударил своим трезубцем по леднику, чтобы получить воду для утоления жажды после отравления. Легенда также гласит, что воды озера исчезают под землей, текут по подземному каналу и появляются на поверхности в Кумбешваре в Патане в 60 км от озера.

В центре озера находится черный камень,

который считается головой Шивы. Также существует легенда что под водой находится и белая скала, остатки от храма Шивы.
В дни фестиваля полной луны в августе месяце, берега озера заполняют сотни паломников индуистов, которые стремятся сюда, чтобы поклониться святыням и искупаться в водах священного озера.
 Из озера берет начало река Трисули, что означает «трезубец».

Я беру в руки гитару и поем:

Высокая волна с берега видна, а берег плохо видно за волной. И все глядят назад, а солнце бьет в глаза, раскачивая тени за спиной…

- Как здесь прекрасно, воздух даже какой-то особенный, - говорит Лариса. – Дышишь и не надышишься, словно любовью дышишь…- А ты знаешь, а ведь еще есть скандинавская легенда о чаше Грааля, - произношу я. – Ее по разному трактуют, а я считаю, что Грааль – это и есть камень Алатырь, гора Меру-Иремель, изначальный камень на Земле, на котором высечены законы Сварога. 

С другой стороны, Грааль — это один из символов Бретоннии, волшебная чаша, которую держит в руках Владычица Озера. Ни один смертный не может забрать чашу из рук Владычицы и оставить её себе. В бретоннских хрониках есть только одно упоминание, когда один глупый и самоуверенный рыцарь клялся, что Владычица Озера даровала ему Грааль. По сути это оказалася фальшивка, с помощью которой вышеозначенный воин хотел подлым образом захватить трон Бретоннии. Боги – Бор, Один, Вили спрятали на дне озера волшебный ключ, обладающего невероятной силой. В конце времен на Земле найдется человек, который отыщет этот ключ (совсем как в мифе о камне Бел-горюч о острове Буяне) и с его помощью станет владыкой мира.

В эзотерическом контексте Грааль - это чаша Традиции. $IMAGE2$Два аспекта символа: тема Грааля и тема его поиска. Тема Грааля развивает символику чаши. Чаша, являющая собой части круга, означает Луну и женское начало творения. Чаша Грааля ассоциируется с лунным серпом и представляет собой сосуд для хранения эликсира жизни. Легенда гласит, что Грааль был сделан ангелами из изумруда, упавшего со лба Люцифера, когда он был низвергнут в бездну.
Согласно Генону, изумруд связан с жемчужиной, которая крепится на лбу в индуистской символике. Это - третий глаз Шивы - «орган вечности». Связан с темой искупления и преображения. Как Дева Мария искупила грех Евы, Спаситель искупил грех Люцифера. Потеря Грааля означает потерю внутренней устойчивости, центра, утрату памяти, утрату райского состояния, подверженность смерти и тлению. Поиски Грааля ассоциируются с поисками мистического Центра как того центра энергетической опоры, с помощью которого можно перевернуть весь мир.
В самом общем своем значении символизирует мистический центр, божественный первопринцип. Утверждается, что Грааль пришел с Востока и должен туда вернуться, что говорит о его значении в качестве источника света.

Еще в Интернете о чаше Грааля пишут: - Грааль - это символ чистоты, незамутнённости, первичности. С Граалем ассоциируются, в первую очередь, родники с чистейшей водой и неискажённая древняя мудрость.
- Грааль - это «камень света», драгоценный камень, принесённый на Землю сонмом ангелов и так сияющий, что перед ним «меркнет весь блеск земной». Чаша эта волшебная. Созерцая её, человек омолаживается и обретает вечную юность; от человека, находящегося рядом с ней, отступают болезни, перед ней склоняется даже смерть.
- Грааль - это цветок всякого счастья; он приносит на землю такую полноту благодеяний, что его заслуги были почти равны тем, каковые можно увидеть лишь в Царствии Небесном.

- Можно считать, что Грааль символизирует огонь Святого духа». (В. Надеждина)

Адрес - http://www.sunhome.ru/philosophy/11342/p1

- Я действительно почувствовала свежесть и легкость в теле, как будто заново родилась, - замечает Лариса.

Лариса направляется к берегу, а я намериваюсь искупаться в озере. Небо проясняется и солнечная благость изливается на озеро. А в небесах описывает круг таинственная птица. Так и есть – Гамиаюн. Говорят, кто ее увидел – будет счастлив…

Вступаю на деревянный настил, и плюхаюсь в воду. Но что это. Я погружаюсь в ил моментально по пояс. Судорожно хватаюсь за деревянный настил и с трудом выкарабкиваюсь на берег. Так можно и с головой уйти. Какова глубина ила – неизвестно. Но старожила говорят, что озеро очень глубокое…

Иду на берег. Оказывается, у нас один коврик, второй остался в машине. Вдалеке, в горах гремят раскаты грома. Небо затягивается сизыми тучами. Но мы все равно идем. И попадаем под сильный ливень. Промокнув, все-таки спасаемся у величественной, двуствольной сосны. Дождь заканчивается. И необычная свежесть и чистота воцаряются в природе.
Сквозь испарения пробиваются лучи солнца, на листьях и траве, хрустально искрятся дождевые капли. Фантастика!

- Нет, нам все-таки стоило попасть под дождь,

чтобы увидеть такое великолепие, праздник обновленной природы!

Уже в приюте, на новой печке мы сушим свою одежду и обратно – на озеро Гамаюн. А там – туман неслышно окутывает лес, озеро, деревья. – Там за туманами, вечными пьяными, там за туманами любят нас и ждут. Может, в Шамбале, а Шамбала – это рай.

В палатку – и на боковую. Но уснуть не можем никак – смех разбирает, видимо, хозяйка озера повеселить нас надумала…

Утро нас встретило туманом. И озеро волшебной тишиной, очарованием, любовью. Серые клубни тумана поднимались над водой. И множество паутин, которые проявились под влагой. И вот лучи утреннего солнца озарили туманные долины, Аваляк, окрасили туманный воздух в розово-оранжевые тона, остановили время и обернули его в вечность. Вечность. Бессмертие.  Вот и Шамбала, рай. А вот и Белая. Освежаемся. Пять беркутов взмывает над нами, кружась, и в миг куда-то исчезают. Пять – это цифра Духа, птицы Гамаюн, энергии эволюции Кундалини.

Напоследок умопомрачающего путешествия, мы прогуливаемся вдоль речки Ра (Белой), славим Богов – Рода, Ладу, Велеса, Макошь, Даждьбога, Крышня, Майю, фотографируемся. А еще вытаскиваем напрочь или насмерть) засевшего на днище в глубокой колее возле озера (пришлось вернуться) «Уазик»

на котором три парня и две девушки совершили восхождение на Иремель.

Ну вот пора и домой. А дома погода совсем расквасилась. Три дня беспрерывно моросил нудный дождь, словно промокли небеса. Вот и провели мы обряд воде-матушке, вот и пришла новая волна. Как в песенке – «я волна, новая волна, подо мной будет вся страна. Подожи, скоро навсегда затоплю ваши города», - которой нас встретил город Учалы.
ГАМАЮН-2

Байсакальское небо затянулось облачной пеленой, подсвечиваемое волшебным солнцем. А там высоко небесах раздались тонкие крики птиц. Два беркута, расправив свои крылья, величественно закружились над нами... Хребет Аваляк безмолвно наблюдал.

Переезжаем Белую, великую славянскую реку Ра, совершив в ней омовение… Проехав метров 700, оставляем машину в кустах.

Вокруг – причудливые ели, поросшие лишайником, березы, поляны, расшитые всевозможными цветами – девственная красота диких отрогов Иремеля. Озеро будет через полтора километра.

- Надо до озера пройти пешком, - взвалив на плечи рюкзак с палаткой и гитарой, говорю я. – Чтобы вытрясти из себя бытовой хлам, ум лукавый остановить. Но учти, Иремель – непредсказуем, может вычудить все, что угодно. Поэтому, когда собираешься сюда, надо быть ко всему готовым. В прошлый раз озеро Гамаюн, дух озера не пустил к себе москвичей обрушив на них дождь и клещей потому, что в сердце у них не было любви к этому краю… Озеро – это чаша Сердца, Любви – основной буддийский символ сердечной чакры – анахаты. С другой стороны, чаша – это материнская ипостась Рода, символ матери мира… Но в основном – это путь Любви.

Путь по берегу озера пролегает через болото. Но на этот раз, в связи с засушливым летом, дорога практически сухая. Вода испарилась, остались лишь болотистые кочки. По большому счету, это озеро-призрак, его не так-то легко обнаружить, ведь окружают Гамаюн болота. А увидеть его с ближайшей горы можно лишь поздней осенью или ранней весной, когда не деревьях нет листвы… Что говорить, мистический водоем.

Кончаются кочки, начинается сосновый лес. Озеро нас приветствует солнечным светом. Мы блаженно сбрасываем рюкзаки, ставим палатку, перекусываем и направляемся к озеру, прихватив с собой гитару.

Но над озером – облака. По глади озера бегут волны, а напоминает озеро действительно чашу с божественным напитком – сурьей. Оно – круглое диаметром порядка 500 метров. Это чаша Крышня, из которой разлил Бог света на Землю божественный напиток – сурью.

Великий Славянский Крышень Бог – Воплощение на Земле Всевышнего Вышня.

Сын Вышня и Златой Майи – Крышень не только дал людям первое священное учение – Книгу Звездную, Книгу Ясную, 3лату Книгу Вед, но и стал их первым заступником перед властью Чернобога. По воле Черного Змия – Чернобога люди были лишены огня и идущего от него Света Истинных знаний. Крышень решил избавить род человеческий от беды и горя. Он вступил в бой с Черным Змием, отнял у него священный огонь – Ясный пламень - и передал его людям. Передавая священное Пламя Завета он заповедовал им: «Берегите святое Пламя! Чтите Вы и помните Крышня, Сына Златы Майи и Вышня». За этот подвиг небожители Ясуни – решили наградить Крышня правом пить медовую Сурью из чаши Всевышнего Бога. Испив в Ирии священный мёд, Крышень на вопрос Ясуней - «хорош ли напиток?» Ответил так: «Сурья – солнечный мед, волшебный! Он, как Солнце в небе сияет! Жаль, что люди Сурью не знают.

Далее, в Ведах читаем: «И пролил он чашу с небес. Вниз на Землю из сада Ирия. И наказывал Крышень людям: «Пейте люди Сурью волшебную! Почитайте Сурью и Крышня! Пейте Истину Божьих Вед!

Сурья – мед на травах бродивший, Сурья – также и Солнце Красное,

Сурья – Вед понимание ясное, Сурья – след Всевышнего Вышняя,

Сурья – истина бога Крышня».

Еще дальше в Ведах мы находим: «Милый Боже! Ласковый Боже! Боже Вышний и Всеблагой! Чуден ты на Земле и Небе! На горючем камне Алатыре Ты явил Яйцо Златое. Тьма была – Ты ее рассеял. И Яйцо Златое раскрыл. Ты явил Родник со живой водой, что зимою не замерзает, и течет из крыницы Сурьей. И та Сурья сливается с Молоком, что Земун – Корова Небесная – пролила на Камень Алатырь. Здесь есть мудрость, ее постигни.

Тот Родник – суть Род Прародитель. Молоко Земун – Млечный Путь. Сурья – Ра - Пресветлое Солнце…».

На славянских звездных картах Сурью изливающуюся из чаши Крышня$пьет Щука Рода, что говорит об исконной - глубинной связи образов Крышня, Сурьи и Рода. Созвездие Крышня означает в Малом Коло месяц бересень (январь). Именно в этот месяц оно соединяет зенит и Стожар (Полярную звезду), выделяя северное направление к трону Всевышнего, который по древнеарийскому учению находится именно на Севере. Излияние, в этот месяц, Крышнем на Землю священной Сурьи даёт понимание и таинству Водосвятия,

когда вода по его воле становится волшебной и излечивает хвори людей.

Все это очень древние знания, но они кажутся такими близкими и понятными сердцу русского человека. Кстати, именно из-за огненного дара Крышнем - Ясна Пламени - Истинного Знания русичи издревле называли себя огнищанами. И именно поэтому нам пора знать и помнить, что на звездном небе изображен не мужик с веником и ведром, а воплощение Всевышнего Вышня - Крышень Бог. Наш славянский Бог-герой с факелом Истинных Знаний, переданных им людям, и с чашей Светлого Ведического Знания, изливаемого им на наш мир. И что всё это именно наша история и дана она нам с Любовью и надеждой на наше духовное прозрение.

Дмитрий ДМИТРИЕВ.

16-17 августа 2009 года.
Просмотры: 2038 | Майтрейя | 03.05.2024 | Комментарии 1

Комментарии: 0

Добавьте свой комментарий

Имя *:
Email:
Код *: